Предложение для владельцев интернет-магазинов
Уважаемые владельцы и руководители интернет-магазинов! Вас, возможно, заинтересуют технологии маркетинговых исследований, которые могут быть построены на базе КОД и описаны на нашем сайте. Но мы бы хотели обратить ваше внимание еще на одну область применения КОД именно для Вашего бизнеса.
Как известно, торговля в интернете позволяет значительно проще, чем в классических офф-лайновых магазинах и оптовых фирмах внедрять различные средства автоматизации, в том числе автоматизированные системы динамического ценообразования (СДЦ). Что это такое? Это программно-аппаратные комплексы, позволяющие по результатам текущих продаж, данных об активности и ценовой политике конкурентов, общему состоянию потребительского рынка и его интегральным параметрам оперативно периодически подстраивать ценовое (дисконтное) меню для различных видов скидок, в том числе – оптовых. Такие комплексы, как правило, работают в полуавтоматическом режиме, формируя оптимизированное дисконтное меню и предоставляя человеку-оператору право корректировок, сообразуясь с собственным опытом и интуицией. КОД может стать программным ядром СДЦ и в периодическом режиме выдавать последовательные итерации оптимизированного ценового меню. Технологию функционирования подобной СДЦ иллюстрирует следующий рисунок.
Эта технология основана на параллельном решении двух задач: идентификации модели целевого рынка, определяемого кривой мультиценового спроса, и оптимизации по полученной модели дисконтного меню с заданным числом скидок. Для реализации подобной структуры создается база данных, куда регулярно «сбрасывается» информация о совершаемых покупках, их стоимости и соответствующих предоставляемых скидках. На основании этой информации происходит корректировка модели ценового спроса и расчет по полученной обновленной модели новой итерации оптимального дисконтного меню.
Наша команда может помочь как в проведении маркетинговых исследований с применением КОД, так и в построении на базе Вашего сайта СДЦ, оптимизирующей маржинальную прибыль от продаж в условиях любых, в том числе и высокодинамичных, потребительских рынков. Конкретные условия сотрудничества могут быть самыми разными в зависимости от ваших пожеланий по объему маркетинговых исследований, сложности (и эффективности) создаваемой СДЦ. Обращайтесь к нам и мы поможем улучшить результаты работы Вашего интернет-магазина.