Вступительная статья
Дорогие Друзья! Наш небольшой коллектив очень рад, что вы заинтересовались нашим сайтом. Я научный руководитель проекта «Калькулятор Оптимальных дисконтов» Михаил Ерихов.
Читать полностьюПредложение для владельцев интернет-магазинов
Уважаемые владельцы и руководители интернет-магазинов! Вас, возможно, заинтересуют технологии маркетинговых исследований, которые могут быть построены на базе КОД и описаны на нашем сайте. Но мы бы хотели обратить ваше внимание еще на одну область
Читать полностьюПолезная информация для ОПТОВИКОВ
Основателем системной теории маркетинга Филиппом Котлером (см. его «Основы маркетинга») было введено понятие Комплекса маркетинга, как основного инструмента работы на рынке, состоящего из четырех составляющих:
Читать полностьюПолезная информация для ОРГАНИЗАТОРОВ СОВМЕСТНЫХ ПОКУПОК
Уважаемые господа организаторы СП! В этой статье мы подробно расскажем о том, как применять Калькулятор Оптимальных Дисконтов (КОД) в Вашей работе и какие конкретные результаты это может дать.
Читать полностью